Расход топлива автомобиля Шкода Суперб (Skoda Superb)

Skoda Superb — автомобиль среднего размера, относящийся к среднему классу. Современный вариант машины производится с 2001 года. Автомобиль построен на базе Фольксваген Пассат, которая по стоимости превышает данную разработку.

Отмечается, что Суперб получил очень длинную колесную базу, по которой может соперничать даже с именитыми Мерседесами.

Автомобиль производится в двух типах кузова: лифтбек и универсал. Хотя лифтбек мало чем отличается от традиционного седана. На данный момент выпущено три поколения машины. Последнее третье поколение производится с 2015 года.

Автомобилисты выделают у данной машины не только комфорт и безопасность, которыми славится Шкода, но и приемлемый расход бензина.

Расход топлива

Skoda Superb 1.8 TSI MT – расход топлива на 100 км пути:

  • Городской цикл: 9.4 л
  • Загородный цикл: 5.9 л
  • Смешанный цикл: 7.2 л

Skoda Superb 1.8 TSI DSG – расход топлива на 100 км пути:

  • Городской цикл: 9.4 л
  • Загородный цикл: 5.7 л
  • Смешанный цикл: 7.1 л

Skoda Superb 2.0 TSI DSG – расход топлива на 100 км пути:

  • Городской цикл: 10.6 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 7.9 л

Данные производителя Средние данные

Skoda Superb поколение I

В линейке силовых агрегатов Superb присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели. Одним из основных является мотор 2.8 литра V6 (193 л.с.). Расход топлива на 100 км: 14.3 литра город и 7.3 литра на трассе. Помимо этого устанавливались движки 1.8 (150 л.с.), 1.9d (101 л.с.), 2.0d (140 л.с.) и 2.5d (155 л.с.). Их расход составляет 11.5 – 7.1 – 8.9 – 10 литров в городе и 6.8 — 4 – 5.5 – 5.7 литра на трассе соответственно.

Skoda Superb ІІ поколение (2008-2015)

Автомобили второго поколения оборудованы новыми двигателями от VW с полным впрыском и надувом. Есть вариации с 1.4, 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми двигателями, мощностью 125, 152-160 и 200 л.с. соответственно. Средний расход топлива 7.5-8 литров. Также имеются и дизельные моторы: 1.6-литровый с мощностью 105 л.с., 2.0-литровый с мощностью 140 л.с., а также турбодизель со 170 л.с. Средний расход топлива на дизеле составляет 4.8 литра/100км.

В черном цвете

Шкода Суперб ІІІ поколение (с 2014 года)

По сути, в третьем поколении на автомобиль по-прежнему устанавливаются моторы с Фольксвагена. В основном, 1.4, 1.8 и 2.0 бензиновые установки остались без изменений. Автомобиль прошел только внешнюю модернизацию, добавились некоторые функции, но технические характеристики это почти затронуло. Добавился мотор 1.4 со 150 л.с. (расход – 5-6 литров), дизельный 1.6d (120 л.с., 4.2 литра/100км), незначительно выросла мощность дизельного агрегата 2.0d (теперь это 150 и 190 л.с.). Полноприводный мотор 2.0 на бензине получил мощность в 280 л.с. с расходом на сотню в 7.1 литра.

Отзывы владельцев

Первое поколение

С двигателем 1.8

  • Максим, Воронеж. Машиной в целом доволен, езжу до сих пор. Мой Superb и сейчас актуален, быстрый и добротный автомобиль – вместительный, с большим багажником. Тачка удовлетворяет все наши семейные заботы. Качество материалов – на высоте, как и управляемость. У меня 1.8-литровая версия с автоматом, мощности 150 л. с. хватает с запасом. Этот проверенный временем движок ставили еще на Пассат начала 2000-ых годов, доводилось на таком ездить. В городском цикле Суперб потребляет 10 литров на 100 км. Коробка передач с четкими и внятными переключениями – словом, у меня нужная передача всегда под рукой.
  • Алексей, Брянск. У меня Skoda Superb 2006 года выпуска, с мощным 1.8-литровым движок. Проверенный временем турбированный агрегат выдает 150 лошадей и достигает первой сотни за 11 секунд. Максимальная скорость на уровне 200 км/час – достигается без особых усилий. В общем, это идеальная машина своего времени, и за счет этого вполне актуальна и сейчас.
  • Владислав, Днепропетровск. Нужна была вместительная машина, со знатным именем, и чтоб была недорогая и надежная. К сожалению, нашел подходящий экземпляр только на вторичке – им оказался Skoda Superb 2002 года, с пробегом 150 тысяч км и 1.8-литровым мотором. Пока что все устраивает, езжу с комфортом. Расход в пределах 10 л.
  • Леонид, Екатеринославль. Машина стоит своих денег, ни капли не пожалел, что купил себе Суперб. У меня 1.8-литровая версия с автоматом, разгон до сотни за 10 сек. Расход 10 литров, заливаю АИ-95.
  • Карина, Симферополь. Долго привыкала к угрюмому дизайну и габаритам этой махины, и теперь все как по маслу. Быстрая, надежная и комфортная тачка на каждый день, не смотря на большие размеры. С мотором потребляет 10-11 литров.
  • Ярослав, Пермский край. Тачкой доволен, за рулем Суперба я чувствую себя уверенно, езжу без всяких неудобств и забот. Непробиваемая подвеска, образцовая управляемость и превосходная обзорность. Огромный багажник с удобным открыванием, стильный и строгий дизайн. В городе с 1.8-литровым мотором укладываюсь в 10 литров на 100 км. В салоне без проблем размещаются пять пассажиров хоть двухметрового роста каждый из них. Сзади можно вытянуть ноги, и для этого даже не обязательно двигать переднее сиденье. Классная машина, ничего в ней не ломается и не скрипит. Заливаю 95-й бензин.
  • Антон, Санкт-Петербург. Классный автомобиль. Выглядит стильно и брутально, в чем-то напоминает машины 1980-ых годов. Но при этом Супер и сейчас мне видится достаточно современным. У него рекордно просторный салон – такой вместимости нет ни у одного конкурента тех лет выпуска. Например, на заднем сиденья можно закинуть ногу на ногу – прям королевский простор. Можно перевозить хоть ВИП-клиентов и неплохо на них зарабатывать. 1.8-литровый мотор потребляет 10 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Харьков. Машиной в целом доволен, у меня поддержанный Суперб 2007 года выпуска. Потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Похвалю мощный и эластичный 1.8-литровый движок, знакомый мне с конца 1990-ых годов по VW Passat – доводилось ездить на таком. Да и по характеру оба авто не особо отличаются.

С двигателем 2.5 дизель

  • Константин, Иркутск. Автомобиль используется строго по назначению – в такси, развожу знатных клиентов. Я профессиональный таксист, работаю с 2002 года под заказ. Специально для этого приобрел Skoda Superb, который вполне годится для перевозки VIP пассажиров. Простор в заднем ряду – на уровне премиального Mercedes-Benz S-Class, можно закинуть ногу на ногу. По ширине правда не очень, но для VIPа это особо не важно – у меня в основном по двое сидят и общаются – кстати, можно говорить в полголоса даже на высоких скоростях, благо шумоизоляция Суперба настроена отменно. 2.5-литровый дизель работает с механикой и потребляет всего 10 л на 100 км.
  • Никита, Санкт-Петербург. Машиной доволен, у меня дизельная версия мощностью 163 л. с. с автоматической коробкой. Это средняя по цене комплектация, но есть практически все опции. С двигателем 2.5 укладываюсь в 10 литров/100 км. Довольно серьезный авто, езжу на нем по 12-13 часов на день. Хорошо управляется и тормозит, в салоне места много. Суперб великолепно держит дорогу, на трассе им управлять – одно удовольствие.

С двигателем 2.8

  • Алексей, Тамбов. Машиной доволен, тачка что надо для моих нужд. Комфортная и вместительная, с 2.8-литровым двигателем прет как танк – так и просится на трассу. Максималка на уровне 230 км/час. В городе и на трассе укладываюсь в 12-13 литров в среднем.
  • Максим, Калининград. Прекрасный автомобиль, мощный и комфортный. Разгон до сотни занимает всего восемь секунд. Правда, расход топлива высоковат – в городе получается 14-15 литров на 100 км. Не смотря на это, машина нравится, дарит мне удовольствие изо дня в день. 2,8-литровый мотор выдает 193 лошади, что весьма неплохо для машины такого уровня. Простор в салоне отменный, подвеска довольно жесткая, но не прыгучая по нашим дорогам. Машина используется в семье, также подходит для хозяйственных нужд, и еще великолепна для дальних поездок. Багажник огромный, как и салон.
  • Дмитрий, Липецк. У меня Skoda Superb 2004 года, с самым мощным мотором. Его 190 сил хватает за глаза, максимальная скорость 220 км/час. Добротный и надежный атмосферный движок, проверенный временем. В целом, ничего плохого про Суперб не скажу, это ведь машина моей мечты. В юношестве начитался немало обзоров про это поколение. Сдал на права, и пошел на вторичку, выбрал подходящий экземпляр. За два года пользования никаких проблем, все работает как положено.
  • Михаил, Рязань. Skoda Superb меня устраивает на 100%. Помимо динамики, особенно понравились просторный салон, качественные материалы, функционал, большой багажник и довольно экономичный мотор. 190-сильный движок у меня потребляет 13-14 л/100 км, что не так уж много для машины такого уровня.

Вид сбоку

Второе поколение

С двигателем 1.8

  • Олег, Мурманск. Skoda Superb у меня с 2010 года, за семь лет проехал 130 тысяч км. В целом, никаких серьезных поломок, все ремонтные работы проводятся согласно регламенту ТО, все как положено. Укладываюсь в 10 литров на 100 км. Похвалю 1.8-литровый мотор за его бодрый характер и экономичность.
  • Николай, Ярославль. Skoda Superb меня приятно удивил с первого дня поездки. Прошел тест-драйв и понял – это мой авто, настроенный специально под меня. Я вообще люблю динамику и комфорт, и мы с Супербом дополняем друг друга. Машина прекрасно рулится, и при этом не досаждает кренами в поворотах. 1.8-литровый мотор потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Михаил, Казань. Машина то что надо, работаю в элитном такси. Суперб мне приносит неплохую прибыль, и в моем случае он приносит мне не только удовольствие от езды. С мотором 1.8 и механикой укладываюсь в 10-11 л/100 км.
  • Екатерина, Днепропетровск. Покупал Superb в 2013 году, на замену ГАЗ-31105. Классная машина, комфортная и быстрая. Взяла базовую комплектацию с 1.8-литровым мотором, которого мне хватило даже с запасом. Потрясающая динамика, великолепные тормоза и управляемость. Расход 10-11 л на 100 км.
  • Дмитрий, Иваново. Прекрасная машина на каждый день, выглядит стильно и брутально. На дорогах меня все уважают и пропускают, как только увидят грозное лицо Skoda Superb. У меня версия с 1.8-литровым мотором, проверенным временем. Благодаря турбине движок выдает 150 лошадиных сил, чего с лихвой хватает для быстрой езды. Разгон до сотни за 10 секунд, максимальная скорость порядка 210 км/час. В общем, машиной доволен. По уровню простора в салоне Суперб не хуже моего предыдущего Superb, а в чем-то даже лучше. Например, по ширине салона. К тому же, отмечу более качественные материалы и комфорт, а шумоизоляция стала еще лучше. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на 100 км.
  • Павел, Нижегородская область. Машиной в целом доволен, устраивает меня по всем параметрам. В первую очередь это, конечно, великолепная плавность хода и рекордный простор для задних пассажиров – в этом Супербе можно перевозить даже ВИП-клиентов – мало ли, а вдруг кому-то из них уже надоел Mercedes-Benz S-Class. Средний расход в городе на уровне 10 литров на 100 км. 1.8-литровый мотор – надежный и экономичный. Расходы на обслуживание относительно невысокие.
  • Екатерина, Ставропольский край. Автомобиль в целом понравился, доставляет мне удовольствие каждый день. Не смотря на крупные габариты и не особо мощный 1.8-литровый мотор, Superb разгоняется и рулится, словно настоящий спорткар, ну или как минимум хот-хэтч типа Volkswagen Golf GTI. Разгон до сотни за 10 сек, расход топлива – всего 10 литров на 100 км. Для такой динамики такой расход – настоящий подарок. Даже и не думаю продавать.
  • Денис, Вологодская область. Добротная и неприхотливая тачка на каждый день, выглядит угрюмо и более внушительно, чем например Toyota Camry – был у меня такой обмылок. Мой Superb оснащен мощным 1.8-литровым мотором, который потребляет лишь 10 л на сотню.
  • Олег, Московская область. Классный автомобиль, типичный седан бизнес-класса. Хотя в моем случае это лифтбек с необычной конструкцией открывания багажника – выглядит оригинально, но такой механизм наверняка дорог в обслуживании. 1.8-литровый мотор потребляет 10 л/100 км.
  • Игорь, Саратов. Полюбил Суперб с первого дня пользования, жена и дети довольны. Внутри места предостаточно, прям эдакая малогабаритная квартира. Мощь, динамика и управляемость – все это про мой Суперб. И при этом машина экономичная и недорогая в обслуживании. В городе можно уложиться в 9-11 литров в зависимости от характера вождения.

С двигателем 1.8 160 л. с.

  • Антон, Тверская область. Skoda Superb – потрясающий автомобиль, прям верх совершенства. По-моему, этой тачке нет равных среди конкурентов, если его рассматривать как транспорт для такси. Работаю в этой сфере уже три года, с момента приобретения этого замечательного авто. Сразу отмечу невиданный простор в салоне, мои клиенты довольны. В машине даже больше места, чем в Ford Mondeo образца 2008 года, доводилось на таком ездить. Еще одно достоинство – производительный 160-сильный мотор, который разгоняет тяжелый хэтчбек до первой сотни за 9-10 секунд. Средний расход бензина на 100 км составляет всего 10 литров, иногда подымается до 11. На трассе выходит и вовсе 7-8 л, заливаю АИ-95.
  • Николай, Рязань. Тачкой доволен, устраивает меня по большинству характеристик. Мощный мотор, отличная тормозная и разгонная динамика, непробиваемая подвеска и хорошая курсовая устойчивость. Расход в городе на уровне 10 литров.
  • Алексей, Петрозаводск. Классная машина на каждый день. В салоне Суперб радует первоклассным комфортом и качеством материалов. Все сделано для людей, чехи это умеют – молодцы, что переняли комфорт у немцев. Не смотря на большие габариты, Шкода превосходно управляется. Точность реакций руля и связь с колесами – на уровне спортивных машин типа VW Golf GTI или Seat Leon Cupra, и это вам не шуточки. 160-сильный движок объемом 1.8 литра – с виду скромняга, но способе на многое. В городе с ним укладываюсь в 10 литров на 100 км.

С двигателем 2.0 140 л. с. дизель

  • Игорь, Ростов. Машина понравилась, похвалю Суперб за экономичный дизель мощностью 140 л. с., чего с запасом хватает для динамичной езды. У машины бодрый характер, прямо как у настоящих немецких авто. В городском цикле расход достигает 7-8 литров на 100 км – отличный показатель в бизнес-классе, таким расходом не способна похвастаться даже самый продаваемый в этом сегменте авто – Toyota Camry. Skoda Superb – автомобиль не для всех. Он довольно жесткий, хотя простор в салоне – на королевском уровне.
  • Павел, Иркутск. Skoda Superb – машина для динамичной и активной езды, идеально подходит для дальних путешествий. Подвеска жесткая, и это скорее в плюс – длинный кузов практически не кренится. А расход в городе всего 7-8 литров. Под капотом стоит 2-литровый дизель.
  • Юлия, Нижний Новгород. Отличный автомобиль, сразу привыкла к его внушительным габаритам. Хотя на самом деле Superb не такой уж большой, как например на картинке – весь такой угрюмый и брутальный, с массивными формами и широкими дверьми. Короче, выглядит даже не хуже представительских Мерседесов и БМВ, только у Шкоды тоже есть свой оригинальный шарм. Двухлитровый дизель – мощный и экономичный, потребляет 8-9 литров в городском цикле.

С двигателем 2.0 200 л. с. бензин

  • Нина, Смоленск. Классный автомобиль, в дальней дороге вообще не напрягает. С 200-сильным мотором и роботом укладываюсь в 11 литров на сотню, заливаю только АИ-95.
  • Василий, Краснодарский край. Skoda Superb – серьезный автомобиль с характером. 200 лошадей ему хватает с запасом. Надежность на высоком уровне, за пять лет пользования Суперб меня ни разу не подвел. В городе и на трассе получается в пределах 10-12 литров.
  • Екатерина, Москва. Превосходная машина, но не без недостатков. С управляемостью и королевским простором в салоне – с этим у Суперба полный порядок. Хотя много места в салоне вовсе не означает, что автомобиль будет комфортно ехать по нашим дорогам. Подвеска довольно жесткая, и это главный минус. Суперб настроен по европейски, но российские дороги к сожалению не дотягивают до этого уровня. В связи с этим возникают пробои, особенно при проезде трамвайных путей, колей, пробоин, ухабов, и особенно по проселочным дорогам. Ситуацию более мене спасает хорошая шумоизоляция, которая как бы глушит звуки и стуки, возникающие от этих пробоев. 200-сильынй двухлитровый мотор разгоняет Суперб за 8 сек до первой сотни, и при этом потребляет не больше 12 литров.
  • Михаил, Волгоград. Skoda Superb у меня уже три года, это второе поколение. Ездил и на первой генерации, различия ощущаются. Правда, тогда у меня был 1.8-литровый вариант, так что тут даже нет смысла сравнивать. 200-сильный агрегат радует своей мощью и безграничной динамикой, и при этом кушает всего 10-12 литров.

На трассе

Третье поколение

С двигателем 1.4 150 л. с. бензин

  • Олег, Киев. Машина что надо для моих потребностей. К тому же, жена тоже довольна Супербом. Я приемлю автомобиль за динамику и управляемость, а супругу привлекает просторный салон и невысокие расходы на обслуживание. У нас 1.4-литровая версия мощностью 150 лошадей. Такого движка вполне хватает для разгона до первой сотни за 11 секунд, а средний расход топлива равен всего лишь 8-9 литрам. В салоне хватает места даже самым рослым пассажирам, есть у нас и такие. Автомобиль выглядит строго, и в чем-то напоминает Skoda Octavia последнего поколения.
  • Николай, Московская область. Я приятно впечатлен динамикой 150-сильного Skoda Supereb. Под капотом этого гиганта крохотный 1.4-литровый мотор, который на самом деле обладает потрясающим разгонным потенциалом, который имеет смысл измерять в загородных условиях. Машина потребляет всего 8-9 литров на 100 км.
  • Антон, Санкт-Петербург. У меня Skoda Superb С 1.4-литровым двигателем. Это базовая комплектация, с механической коробкой и передним приводом. Езжу в основном по городу, для моих нужд вполне достаточно и 150-сильного мотора. Я даже больше скажу, в плане динамики 1.4-литровый Superb более резвый, чем Toyota Camry со своим 2,4-литровым атмосферником. Вот на что способна турбина, которая у Суперба настроена на 100% как надо. При этом экономичность мотора заслуживает аплодисментов – при энергичной езде укладываюсь в 10 литров, не больше. Максимальная скорость в 200 км/час достигается без проблем. Также отмечу просторный салон и большой багажник.
  • Илья, Пенза. Skoda Superb – хорошая тачка, надежная и неприхотливая в длительном пользовании. Покупал в 2016 году 150-сильную версию, с механикой. Приятно впечатлен динамикой 1.4-литрового моторчика, который потребляет всего 8 литров на сотню.
  • Дмитрий, Оренбург. Машина понравилась, мощный и динамичный авто на каждый день. Оснащен 150-сильным мотором, динамики которого хватает, где бы я не находился. Средний расход на уровне 10-11 литров. На трассе укладываюсь и вовсе в 6-8 литров. Отмечу королевский простор в салоне, качество материалов и высокую функциональность – на уровне самых продвинутых конкурентов. Огромный респект чешским инженерам за то, что создали высококлассный автомобиль D-класса.
  • Екатерина, Тамбов. Тачкой доволен, устраивает меня абсолютно во всем. Довольно производительный 1.4-литровый мотор выдает приемлемые 150 лошадей, и потребляет в среднем 8 литров на 100 км.

С двигателем 1.8 180 л. с. бензин

  • Никита, Ярославль. Классная машина, устраивает меня по всем параметрам. Езжу с комфортом, очень доволен покупкой. Суперб был приобретен в 2015 году, на замену ГАЗ-31105. Как хорошо, что избавился от этого ведра с болтами. Вообще я уже давно хотел Суперб – еще с первого поколения этой модели, да все сомневался брать. Все это время ездил на своей дишманской Волге. Новый Суперб выглядит восхитительно – стильный и динамичный внешний вид, под стать управляемости. Похвалю мощный турбированный мотор, который при объеме 1.8 выдает впечатляющие 180 лошадиных сил и потребляет не больше 12 литров на 100 км.
  • Лариса, Нижегородская область. Автомобилем в целом довольна, за исключением некоторых недочетов. Например, отмечу довольно жесткую подвеску для наших дорог, относительно дорогое обслуживание и недешевые запчасти. К качеству Supereb претензий быть не может, расход бензина в городе составляет 10 литров. У меня под капотом стоит 1.8-литровый мотор.
  • Александр, Рязань. 180 сил для Skoda Superb – более чем достаточно. К тому же, машина довольно легкая для своего класса, отлично управляется и тормозит. Потребляет в среднем 10-11 литров 95-го бензина.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, покупал ее в 2016 году. Skoda Superb – оптимальный автомобиль по цене, престижу и ездовым качествам. По-моему, в этом плане Суперб однозначно лучше Ford Mondeo, Toyota Camry и других авто из этого класса. Также отмечу королевский простор в салоне, сзади вольготно усядутся трое пассажиров разной комплекции. 1.8-литровый мотор работает с автоматом и потребляет в пределах 10-12 литров в зависимости от скорости и качества дороги.
  • Михаил, Ставропольский край. Прекрасный автомобиль на каждый день, езжу на нем с удовольствием. У меня одна из топовых версий, с мотором 1.8 и автоматической КПП. Коробка работает быстро, и не дает мотору сбавить обороты. Кстати, сам двигатель – тяговитый и любит повышенные обороты, но не смотря на это весьма экономичен. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров/100 км.
  • Семен, Петрозаводск. Superb у меня с 2015 года, оснащен производительным 1.8-литровым мотором. 180 сил вполне хватает для 200 км/час, а то и больше. Даже при энергичной езде расход не подымается выше 12 л/100 км.

С двигателем 2.0 220 л. с.

  • Алексей, Ставропольский край. Классный автомобиль на все случаи жизни, у меня топовая 220-сильная версия. Именно столько выдает двухлитровый мотор благодаря турбонаддуву. Потрясающий движок, с ним мой Суперб достигает первой сотни за 7-8 секунд, а максимальная скорость – порядка 230 км/час. С таким движком можно уложиться максимум в 13 литров на 100 км, чем я был приятно удивлен – ни один атмосферник похожей мощности не может похвастаться таким показателем. В общем, машина устраивает по всем параметрам – как по динамике, так и экономичности. Расход в городском цикле на уровне 10 литров.
  • Василий, Брянск. Прикольный авто, выглядит стильно и брутально, потребляет не больше 12 литров на 100 км. 200-сильный агрегат ускоряет Суперб до первой сотни за 8 секунд, что очень хорошо для такой нелегкой машины.
  • Никита, Мурманск. Классный автомобиль на все случаи жизни. Езжу на нем с комфортом. Тачка потребляет от 10 до 12 литров. Под капотом мощный 220-сильный турбомотор, который восхищает своей динамикой, да и тормоза работают великолепно.
  • Татьяна, Санкт-Петербург. Skoda Superb используется в служебном такси. Машину мне предоставила компания, в которой я работаю. В мои обязанности входит – забрать клиентов из аэропорта и довезти их до пункта назначения. С этими задачами Суперб справляется на отлично. К тому же, пассажиры довольны – в салоне места хватает с запасом. К тому же, Суперб наделен отменным комфортом и тишиной в салоне. Его 1.8-литровый двигатель потребляет в среднем 12 литров.

С двигателем 2.0 280 л. с. бензин

  • Игорь, Ростов. Хороший автомобиль, идеальный для города и трассы, там он в своей стихии. Довольно мощный 2-литровый двигатель развивает 280 лошадей благодаря турбине. Машина с таким сердцем потребляет от 10 до 15 литров на 100 км, что весьма неплохо для такой мощности. Очень экономичный авто. К тому же, на него не надо больших расходов на обслуживание, поскольку все узлы и агрегаты – надежные, ничего не ломается и не скрипит даже с возрастом. Еще похвалю Суперб за вместительный пятиместный салон, прямо на уровне Toyota Camry.
  • Михаил, Казань. Skoda Superb классический автомобиль с угловатым дизайном. Оказывается, такие еще выпускают. Причем у меня экземпляр 2015 года выпуска. Брал тачку по предзаказу, версия с двухлитровым мотором мощностью 280 лошадей. Потрясающий движок, всегда радует динамикой и тормозами. Управляемость – выше всяких похвал. В городе укладываюсь в 12 литров/100 км. Разгон до сотни за 7-8 секунд, максимальная скорость порядка 200 км/час.
  • Леонид, Пермский край. Суперб покупался на замену Renault Logan. Помню, как Суперб часто критиковали журналисты за жесткую подвеску, ведь именно с помощью нее удалось достичь минимальных кренов в поворотах и образцовой управляемости. Пожалуй, для меня важнее динамика, а комфорт – дело как говорится нажитое.
  • Светлана, Воркута. Skoda Superb отлично приспособлен для отечественных дорог. Но не смотря на это, подвеска Суперба довольно жесткая, но не пробивается и не боится камней, трамвайных путей, лежачих полицейских, колдобин и ухабов. Расход на 100 км достигает 12 литров на 100 км.

Комфорт, именно этому показателю уделено огромное внимание. Салон Шкода Суперб отличается роскошью и элегантностью. Его сравнивают с представительскими автомобилями, такими как лимузин.

Передние и задние сидения подверглись существенным изменениям. Они получили новую форму, а также возможность оборудования подогревом. Форма подголовника разработана так, чтобы при ударе сзади избежать повреждения шейных позвонков пассажиров, сидящих впереди. Люди на задних и передних сидениях могут воспользоваться подлокотниками, расположенными посредине. В свою очередь, под передним подлокотником находится ящик для хранения вещей.

Вид спереди

Рулевое управление подверглось целому ряду изменений. Нас ждет многофункциональный руль новой формы, на котором присутствуют переключатели громкости, а также кнопка, позволяющая управлять системой MaxiDot. По сторонам от рычага переключения предусматривается пространство для активизации системы безопасности.

Вопрос о безопасности занимал и занимает первое место в процессе разработки Skoda Superb. Доказательством этого является высокая оценка (5 звезд), полученная в тесте, осуществленном независимой организацией.

В данной марке автомобиля существует возможность установления 9 подушек безопасности. При резком торможении автоматически активируется световая сигнализация, предотвращающая ДТП. Конструкторы предусмотрели все ситуации, которые могли бы возникнуть во время движения, и позволили любителям авто чувствовать себя безопасно и комфортно.

Источники

  • http://rashod-topliva-na-100-km.ru/skoda/
  • https://avtomera.com/skoda/skoda-superb-1-4-1-8-1-9-2-0-2-5-rasxod-topliva-na-100-km/
  • https://rastop.ru/car/skoda/subepb-sedan
  • https://rashodspravka.ru/skoda/skoda-superb-rashod-topliva.html
  • https://avtozhor.com/shkoda-superb-rasxod-topliva/
  • https://avtobak.net/shkoda-superb-rasxod-topliva-1-6-1-8-2-0.html
Автор статьи
Сергей Иванович
Увлекается автомобилями с детства. Имеет высшее образование инженера в сфере автомобилестроения.
Написано статей
30
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Расход топлива
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: