Renault Koleos — кроссовер французского производителя, который изготавливается в Южной Корее, в городе Пусан. Данная машина является плодом совместной работы холдинга Nissan и Renault. В продажу автомобиль поступил в 2008 году. Представлены машины с дизельным и бензиновым двигателем.
На дороге Колеос ведет себя хорошо, спокойно едет, шума мало. Расходует приемлемое количество бензина. Нормально чувствует себя на бездорожье. В ценовом сегменте машина стремиться к 1,5 млн. рублей.
Из недостатков стоит отметить достаточно малое количество места для пассажиров сзади. Ноги помещаются очень с трудом. Наверно именно для них сделали панорамную крышу, чтобы было ехать не так скучно. Такое малое количество места сзади обусловлено большим багажником машины.
Расход топлива
По расходу топлива у Рено Колеос на 100 км показатели разные, все зависит от конкретного поколения и двигателя. Для первого поколения с 2008 по 2011 год показатели будут таковыми:
- Дизельные моторы на 2 литра оснащенные полным приводом потребляют в городе 7,1 л/100 км. В условиях трассы расход сокращается до 5,8 л, а смешанный цикл получается порядка 6,5-6,8 л.
- Для бензиновой модели расход топлива выше, в городском цикле потребление доходит до 9,8 л, на трассе составляет 7,7 л. Если используется переднеприводная модель, то расход топлива сокращается примерно на 0,5 л. независимо от цикла.
Для моделей 2011-2013 годов показатели изменились только для бензинового мотора с механической КПП. Расход горючего на Колеос согласно техническим характеристикам в режиме города получается 7,7 л/100 км. В загородном цикле потребление будет порядка 6,8 л. Параметры не изменились и для второго рестайлинга.
Основные изменения произошли в обновленной линейке, во втором поколении, реализация которых проводится по сей день:
- Расход топлива для дизельной версии с 2-литровым мотором существенно сократился, в сравнении с 1 поколением. Теперь для города потребуется 5,5 л топлива на 100 км езды. При этом расход топлива на Рено Колеос на трассе сокращается до 5 л.
- Потребление топлива на Renault Koleos с бензиновым двигателем больше. Согласно официальным данным для мотора 2 л расход получается 7,5 л в городе, а для 2,5 л – 8,3 л. В смешанном цикле потребление сокращается до 7 и 7,9 л соответственно.
Рено Колеос – недорогой, но качественный кроссовер, с небольшим потреблением горючего. Такой автомобиль идеален для семьи, городской езды и просто для ежедневного использования. Дилеры помогут подобрать нужную комплектацию, а при необходимости окажут качественный сервис от компании Рено.
Renault Koleos 2.5 (бензин)- расход топлива на 100 км пути:
- Городской цикл: 13.2 л
- Загородный цикл: 9.9 л
- Смешанный цикл: 8.0 л
Renault Koleos 2.5 AT – расход топлива на 100 км пути:
- Городской цикл: 15.0 л
- Загородный цикл: 11.8 л
- Смешанный цикл: 13.8 л
Отзывы владельцев
Дизель 2.0
- Алексей, Тамбов. Проехал 88 тысяч километров, пора продавать. Автомобиль ни разу не сломался по-крупному, можно ехать с комфортом и при этом не жаловаться на перерасход масла и топлива. Дизельный 2-литровый дизель не обладает мощным характером, но зато умеет экономить топливо. Например на трассе можно уложиться в шесть литров на сотню.
- Антон, Калининград. У меня Renault Koleos с 2010 года, с автоматом и дизельным 150-сильным мотором. Это машина первого поколения, с полным приводом. Автомобиль потребляет 9 литров в городском цикле, за городом получается 6 литров на 100 км. Это отличные показатели для кроссовера. Машина полностью «вписывается» в паспортные данные. Комфортна, надежная, с узнаваемым дизайном (я к нему уже привык). В салоне довольно шумно, но терпимо. В поворотах машина сильно кренится, но для кроссовера это допустимо.
- Игорь, Ульяновск. Езжу на Renault Koleos с двухлитровым дизелем и автоматической КПП. Коробка передач на полную раскрывает потенциал 150-сильного дизеля, и способствует разгону за 12 секунд до 100 км/час. Максимальная скорость на уровне 180 км/час. На мой взгляд машина получилась удачной – в городе потребляет до 10 литров.
Бензин, 2,5 л.
- Дмитрий, Краснодарский край. У меня Рено Колеос второго поколения, машина с 2,5-литровым 170-сильным атмосферником. Этот же агрегат устанавливали в прошлое поколение Колеоса. Мотор проявил себя как надежный и неприхотливый – по крайней мере, за 60 тысяч км с ним ничего серьезного не произошло. Автомобиль расходует 11 литров в городском цикле, а за городом можно уложиться в семь литров на 100 км. Автомобиль оснащен полным приводом и вариатором, который незаметно переключает передачи, и обеспечивает плавную и комфортную езду. С другой стороны, у машины очень жесткая подвеска – прямо совсем другая в отличие от мягкого Колеоса первого поколения, на котором мне доводилось ездить. В салоне просторно.
- Павел, Ижевск. У меня Колеос 2012 года, пробег 90 тысяч, продавать не собираюсь. Кроссовер устраивает по всем параметрам. Порадовали пятиместный салон и комфортная подвеска, качественная аудиосистема и классная обзорность. Проходимость тоже неплохая благодаря полному приводу. Версия с 2,5-литровым мотором расходует 10-11 л/100 км.
- Александр, Петропавловск. Проехал 35 тысяч километров, полет нормальный. Похвалю машину за стильную и брутальную внешность, это не то что Колеос первого поколения. Мой Колеос второго поколения смотрится и воспринимается совсем по-другому. Машина оснащена 170-сильным 2,5-литровым мотором, вариатором и полным приводом. Средний расход топлива составляет 11 литров на 100 км. Время разгона до первой сотни составляет 10 секунд. Автомобиль оснащен всевозможными опциями, и по уровню оснащения не проигрывает ближайшим одноклассникам.
- Александр, Рязань. Машина 2010 года, с 2,5-литровым 170-сильным движком. Разгон до сотни за десять секунд. Максимальная скорость – 170 км/час. Понравились динамика и тормоза, а также плавность хода и обзорность. Отличная машина для семьи. Великолепная энергоемкость подвеска и высокая экономичность. Расход по городу – 10-12 л.
- Георгий, Тульская область. Рено Колеос – просто машина, без модных черт и продвинутых опций. Смотрится все еще актуально. К тому же, я привык к этому кроссоверу. Он оснащен полным приводом и полным пакетом опций. Версия с 2,5-литровым мотором наделена тягой и динамикой, в городском цикле потребляет до 12 л.
- Никита, Свердловск. После выхода Рено Колеоса второго поколения я теперь думаю, стоит ли продавать свой первый Колеос. Хотел бы версию с бензиновым мотором, но он точно такой же, как у машины первого поколения – старый добрый 2,5-литровый атмосферник. Выдает 170 лошадей. Я уже проходил тест-драйв, новая машина немного выигрывает по управляемости, но более жесткая и не адаптирована к нашим дорогам. Моя машина потребляет 11-12 л/100 км. Наверняка придется продавать первый Колеос, так как потом будет сложно продать.
- Михаил, Томск. Раньше у меня была Lada NIva, которая служила мне верой и правдой, пока я ее не сдал на утилизацию – дело было в 2008 году. Получил сертификат на 80 тысяч рублей, добавил денег и купил новенький кроссовер – Рено Колеос с 2,5-литровым мотором. Динамика и комфорт – впечатляют, но проходимость как-то не очень. Расход топлива 11 литров на 100 км. Похвалю Рено Колеос за хорошее качество сборки, низкий расход топлива и недорогое обслуживание.
Рено Колеос можно назвать просто компактным кроссовером. Основное производство данной модели налажено на территории южнокорейского завода в Пусане. Кстати, на рынке данной страны автомобиль продается под брендом Samsung.
Koleos является первопроходцем автопроизводителя в классе SUV. Естественно, не беря в расчет модели Scenic RX4, которая представляет собой внедорожную версию Megane Scenic самого первого поколения.
В начале 2017-го Renault анонсировала продажи новой версии Koleos на территории России, и уже летом претворила свои планы в жизнь.
Источники
- http://rashod-topliva-na-100-km.ru/renault/
- https://avtomera.com/renault/renault-koleos-2-0-2-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-pokoleniya/
- https://rashodspravka.ru/renault/renault-koleos.html
- https://rasxodtopliva.ru/211-rashod-topliva-na-reno-koleos.html
- https://driverstalk.ru/rasxod-topliva-renault-koleos.html