Hyundai Sonata — седан среднего размера, который относится к классу D по европейским стандартам. Производство автомобиля начато в 1985 году. С тех пор уже выпущено семь поколений машины. Последнее седьмое было представлено в 2014 году.
Отметим, что первые три поколения уже в прошлом, их встретить вряд ли получится, а вот других машин много. Начиная с четвертого, которое выпускалось с 1998 года.
С каждым новым поколением кузов машины становился все более элегантнее и плавнее в линиях, салон усовершенствовался, становился еще боле комфортным, но расход топлива практически не менялся, так и оставался достаточно большим.
Расход топлива
Hyundai Sonata 2.0 MT – расход топлива на 100 км пути:
- Городской цикл: 11.5 л
- Загородный цикл: 6.0 л
- Смешанный цикл: 8.2 л
Hyundai Sonata 2.0 AT – расход топлива на 100 км пути:
- Городской цикл: 10.5 л
- Загородный цикл: 5.8 л
- Смешанный цикл: 7.5 л
Hyundai Sonata 2.4 MT – расход топлива на 100 км пути:
- Городской цикл: 13.5 л
- Загородный цикл: 7.7 л
- Смешанный цикл: 9.5 л
Hyundai Sonata 2.4 AT – расход топлива на 100 км пути:
- Городской цикл: 11.5 л
- Загородный цикл: 6.2 л
- Смешанный цикл: 8.1 л
Hyundai Sonata V 2.0 MT – расход топлива на 100 км пути:
- Городской цикл: 10.2 л
- Загородный цикл: 6.3 л
- Смешанный цикл: 7.7 л
Hyundai Sonata V 2.0 AT – расход топлива на 100 км пути:
- Городской цикл: 10.8 л
- Загородный цикл: 7.8 л
- Смешанный цикл: 8.4 л
Hyundai Sonata V 2.4 AT – расход топлива на 100 км пути:
- Городской цикл: 12.2 л
- Загородный цикл: 7.0 л
- Смешанный цикл: 8.8 л
Пятое поколение
Первый образец Сонаты пятого поколения концерн показал на выставке в Чикаго в 2004 году, после появилась обновленная версия машины. Hyundai Sonata Transform сошла с конвейера в 2009 году, дизайн автомобиля кардинальным образом изменился, в лучшую сторону. Автолюбителям был предоставлен выбор из четырех новейших моторов, которыми оснащалась машина, среди них:
- 2.0 16V CRDi – мотор имел 140 лошадиных сил и при использовании 95-го бензина, затраты на расход топлива на 100 км отрезке составляли по городу 10.4 л., по трассе 6.6 л. на МКПП 6 ступеней.
- 2.0 DOHC CVVT – был мощнее, его приводили в движение 165 л.с. однако удалось избежать повышения расхода горючего, за счет более совершенной технологии впрыска топлива.
- 2.4 DOHC CVVT – затраты топлива, у данного силового агрегата мощностью 179 л.с. составляют: город – 11.4, трасса – 6.8 литров на 100 км.
- 3.3 DOHC CVVT – самый мощный мотор, который устанавливался на пятое поколение Хендай Соната в 233 лошадиные силы. Расход по заявленным данным равен 14.8 л. в городской черте, 7.4 л. по свободной дороге.
Автомобили с силовым агрегатом на 3.3 литра, шли только в максимальной комплектации Hyundai Sonata, с автоматической коробкой передач
Шестое поколение
Hyundai Sonata YF стал полноценным автомобилем D-класса, причиной такого скачка была совершенно новая платформа, которую инженеры расширили и удлинили, не в ущерб надежности и сроку службы. В арсенале, как и на предыдущей модели имелись 4-е двигателя:
- 2.0 – в 150 л.с. имел показатели затраты горючего по городу – 11.4, а по трассе 6 литров на 100 км.
- 2.0 Turbo GDi – расходовал от 6.4 до 11.6 литров в зависимости от загруженности дороги.
- 2.4 MPI – мощностью 178 л.с. потребляет с автоматической коробкой передач от 6.1, до 11.3 л. топлива.
- 2.4 GDi – так же устанавливался только на Хундай Соната с АКПП и расходует в городской черте 6.5, а по трассе 11.4 л. на сотню километров.
Модель выпускалась вплоть до 2014 года, и стала самой распространенной версией Соната в нашей стране.
Седьмое поколение
Авто выпускается с 2014 года, по настоящее время, среди 6 видов бензиновых двигателей появилось место для гибридного мотора. Он способен разгонять машину до 100 км/ч за 9.3, при этом имеет очень низкие показатели расхода топлива, по городу 6.4 литра, а на трассе смешные 3.7 л.
Остальные силовые агрегаты примерно соизмеримы в статье потребления бензина с аналогичными двигателями шестой серии.
Как уменьшить затраты
Нормы затрат бензина Соната на 100 км колеблются от 6 до 10 литров. Чтобы не превышать этот показатель стоит помнить, что расход топлива зависит не только от машины, но, и от нескольких других факторов:
- времени года;
- стиля езды;
- режима езды.
Стоит учитывать все эти показатели, прежде чем жаловаться на свой Хендай или бежать в мастерскую. Зимой потребление горючего Hyundai Sonata на трассе особо не меняется, но, зато это хорошо ощущается в городе. При езде на короткие расстояния водителю приходится гораздо чаще глушить и вновь заводить двигатель, что требует дополнительных затрат.
Лихачество, резкие старты и внезапное торможение тоже влияют на расход топлива, поэтому если вы хотите сэкономить – придется придерживаться более сдержанного стиля езды. Кстати, сама Соната более соответствует именно такому передвижению – тихому и спокойному, хотя машина и оборудована хорошей системой безопасности.
Еще одним способом экономии топлива является модернизация систем.
Если ваша машина без веских на то причин потребляет слишком большое количество бензина, можно обратиться в автомастерскую, где профессионалы осмотрят топливный бак и все остальное, и посоветуют хороший тюнинг, который подойдет именно вашему авто. После этого вполне вероятно, что сократится средний расход бензина на Хендай Соната.
Отзывы владельцев
Четвертое поколение
С двигателем 2.0 МКП
- Владимир, Вологодская область. Соната 2008 года выпуска, пробег на данный момент 188 тысяч км. Машина оснащена двухлитровым движком мощностью под 140 сил, которым требуется 12 литров на сотню. Тачка своих денег стоит, оптимальный вариант для города, для такси или загородных путешествий.
- Василий, Петрозаводск. Машина у меня с 2009 года, до Сонаты ездил на сто пятой Волге. Разница конечно чувствуется. Соната компактнее, мощнее, и при этом намного просторнее. Механическая КПП и двухлитровый мотор потребляют 10-12 литров на 100 км.
- Дмитрий, Красноярск. Машина 2003 года выпуска, с мотором 2 литра и механической КПП. Движок выдает приемлемые 137 лошадей, разгон до сотни за 11 секунд. Очень даже неплохо, к тому же устроил и средний расход топлива в городском цикле – 12 литров на 100 км. В целом автомобиль стоит своих денег. Просторный пятиместный салон, неплохие отделочные материалы, кожаные сиденья, полный электропакет. В обще есть абсолютно все, грех жаловаться. Понравилась хорошая работа механической КПП, коробка быстро и четко переключает передачи, и не дает мотору сбавить обороты при резком ускорении.
- Станислав, Пермь. Покупал Сонату на поддержанном рынке, попался экземпляр в отличном состоянии. С пробегом 170 тысяч км и средним расходом 12 литров бензина на 100 км. Мощности движка в 137 сил достаточно, чтобы угнаться в городе за каким-нибудь юрким хэтчбеком типа Volkswagen Golf.
- Алексей, Нижегородская область. С этой машиной мне никакие препятствия не страшны. Дело в том, что Соната отлично приспособлена для российских дорог, так что качество нашего дорожного полотна меня пока не волнует. Машина с мотором 2,0 и МКП, расход топлива от 10 до 13 литров на 100 км.
- Олег, Воркута. Hyundai Sonata – мой первый иностранный автомобиль. Привлек оригинальным дизайном, низкой ценой, высокой надежностью и оснащением премиум-класса по меркам того времени. С двухлитровым мотором машина потребляет 13 литров/100 км.
- Александр, Кировск. Достойный седан бизнес-класса, и очень смелый вызов для Тойоты Камри. В начале 2000-ых Соната в России носила статус чуть ли не премиум-бренда. Автомобиль 2004 года, с пробегом 100 тысяч км. Бензиновый мотор объемом 2,0 оснащен механической КПП и потребляет в среднем 10-12 литров/100 км.
- Яна, Архангельск. Машиной довольна, у меня еще никогда не было такого большого седана. Качественный и надежный авто, а спереди чем-то напоминает Мерседес-Бенц. Тачка едет комфортно и неплохо управляется. С мотором 2.0 и МКП потребляет 12 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 АКПП
- Федор, Екатеринославль. С такой машиной мне никакие преграды не страшны, это же настоящий бизнес-класса. Ну а если серьезно, то Соната действительно привлекает солидным дизайном и комфортной подвеской, как раз для наших российских ухабов и прочих преград. Надежность у Сонаты на высоком уровне, даже при пробеге 170 тысяч км. Коробка автомат работает плавно, а мотор выдает честные 135 сил. Расход 14 литров на 100 км.
- Алексей, Пятигорск. Купил машину у друга, отдал мне за полцены. Надежный автомобиль, проблем с ним никаких. Вот что значит иномарка, не то что моя бывшая Шнива. С мотором 2.0 и автоматом кушает 13-14 литров.
- Константин, Симферополь. Автомобиль 2005 года выпуска, в хорошем состоянии. Пробег 150 тысяч км, есть местами коррозия. Обслуживаю тачку регулярно у дилера. Автомобиль весьма комфортный, и с приличной управляемостью. А автоматическая коробка еще больше прибавляет плавности хода. Седан оборудован двухлитровым двигателем мощностью 135 сил, по динамике он конечно звезд с неба не хватает. Но для комфортной и размеренной городской езды мотора хватает с запасом. По существу скажу, что машина не настраивает на быструю езду, расход бензина в среднем 12-13 литров на сотню.
- Михаил, Пенза. Машина 2010 года выпуска, вполне еще свежий экземпляр. Покупал в 2016 году на вторичном рынке. Давно мечтал себе такую тачку. Кушает немного, в среднем 13 литров на 100 км. Довольно мощный двухлитровый мотор, можно разогнаться до 200 км/час. Не смотря на хорошую управляемость, при этом тачка радует мягкостью подвески, и отлично приспособлена для российских условий.
- Сергей, Одесса. Hyundai Sonata – автомобиль не для всех, а кому важен комфорт и удобство передвижения. Я как раз из таких. А вот предыдущий владелец был из числа других, которым важна управляемость и динамика, поэтому и решил продать – видимо надоела тачка своей чересчурной мягкостью. А меня как раз наоборот все устраивает, и плюс еще в хорошем состоянии. Версия с автоматом и бензиновым двухлитровиком потребляет 13 литров/100 км.
- Александр, Липецк. Прекрасный седан для всех случаев жизни, идеально подходит для города и загородных поездок на длинные расстояния. Машина оснащена мотором 2.0 и АКПП, расход бензина от 12 до 14 литров на сотню.
- Борис, Нижегородская область. По-моему, это лучшее, что придумала компания Хендай в 2000-ых годах. Весьма динамичный и комфортный аппарат с расходом топлива 13 литров.
- Дмитрий, Магнитогорск. Машиной доволен, стоящая тачка за те деньги, что за нее просят. Предыдущий владелец уступил хорошую сумму, хотя Соната досталась мне в отличном состоянии. С пробегом 100 тысяч км. В салоне места достаточно, есть полноценные пять мест. Расход 14 литров на сотню.
С двигателем 2.4
- Юрий, Москва. У меня Хендай Соната 2005 года выпуска, с 2.4-литровым двигателем и автоматом. Вполне себе такой динамичный и добротный автомобиль, идеален для города и трассы. С мягкой подвеской, а лежачие полицейские можно проезжать на приличной скорости. У меня топовая комплектация, со всеми опциями и системами того времени. Сонату считаю лучшим автомобилем в классе. И я убежден, что нет смысла переплачивать скажем за Тойоту Камри, если все то же самое можно получить за более разумные деньги. Да и надежность у Сонаты на высоком уровне. Расход 14 литров на 100 км.
- Дарья, Екатеринбург. Зачетный автомобиль, хорошо едет и тормозит. Неплохая управляемость, но машина больше заточена на комфорт. Седан потребляет 13 литров бензина на сотню. Движок объемом 2,4 литра потребляет около 13 литров бензина.
- Антон, Пермь. Машиной доволен, прекрасный аппарат, использую его для семейных и хозяйственных нужд. Этому предрасполагают комфортный вместительный салон и большой багажник. Можно откинуть задний диван и перевезти какой-нибудь длинный груз. Тачка универсальная и довольно экономичная в городе, кушает в среднем 13-14 литров на сотню. У меня версия с 2,4-литровым мотором и автоматом.
С двигателем 2.5
- Александр, Краснодарский край. Хендай Соната – мой первый корейский автомобиль. Сдал на права и решил сразу замахнуться на седан бизнес-класса. Сделал правильный выбор, по крайней мере это лучший вариант из тех что я рассматривал. Волги и Тазики моей Сонате и в подметки не годятся. Автомобиль прекрасно едет, и радует комфортом. В салоне тихо, шумоизоляция отличная. Подвеска работает мягко, как и подобает машине такого уровня. Мой автомобиль оснащен 2,5-литровым мотором и потребляет в среднем 15 литров бензина на сотню. К тому же, машина весьма надежная, но обслуживаю только у официальных дилеров.
- Олег, Донецк. Тачку покупал в 2013 году на вторичном рынке. Купил в Ростове, так как у нас тогда не было подходящих экземпляров – все битые или ворованные. В итоге нашел в РФ Сонату в хорошем состоянии, с мощным атмосферником 2.4 и коробкой автомат. Машина пока устраивает, по городу ест около 13 литров. Заправляюсь 95-м бензином.
- Денис, Санкт-Петербург. Машина полностью устраивает, стоящий аппарат с высокой надежностью. Для меня этот параметр самый главный в машине, даже важнее чем расход топлива. Кстати, у меня получается не меньше 14 литров, с АКПП.
С двигателем 2.7
- Алексей, Киев. Взял самую топовую Сонату с 2,7-литровым мотором, шоб було как говорится. Автомобиль развивает 170 лошадей, двигатель мощный и тяговитый. Его потенциала с запасом хватает и по современным меркам. Разгон до сотни занимает менее 10 секунд. Достойная управляемость, все электронные системы работают исправно. Понравилась работа АБС , машина тормозит идеально, без пробуксовок и скольжений. Это очень удобно зимой или на льду, риск аварии минимален. В общем, безопасный и комфортный авто, он все еще актуален на поддержанном рынке. В городе потребляет до 15 литров на сотню.
- Василий, Нижний Новгород. Автомобилем доволен. Взял самую роскошную версию Сонаты, с мотором мощностью 170 сил. Расход бензина 15 литров на сотню, кушает машина немало – в реале выходит около 15 литров. Я поставил газ и не жалуюсь.
- Дмитрий, Архангельск. Хендай Соната эксплуатируется мной с 2017 года, покупал на поддержанном рынке. Мощный мотор, комфортная подвеска и вместительный салон. Что еще нужно для седана бизнес-уровня, да для меня по сути ничего! В городе стараюсь укладываться в 13 литров.
- Максим, Николаев. Машину покупал 2007 году, с двигателем объемом 2.7 и автоматической КПП. В этой комплектации оснащение самое топовое – кожаный салон, климат-контроль, премиальная музыка, электроприводы всего и вся, в общем все как положено в машине такого уровня. Считаю, что Соната вполне способна конкурировать с Фольксвагеном Пассат или Тойотой Камри в плане комфорта и оснащения. По управляемости не дотягивает, но в целом Хендай ведет себя предсказуемо. А в экстренных случаях всегда можно вырулить куда нужно. Расход бензина в городском цикле – 14-15 литров/100 км.
- Лариса, Вологодская область. Автомобиль купил в 2015 году, с пробегом 180 тысяч. Достался более менее заезженный экземпляр, с двигателем 2.7 и коробкой АКПП. Передний привод, все опции, включая кожаный салон и подогрев сидений, климат-систему и т.д и т. п. Короче, по части оснащения Соната – вполне еще актуальный седан на сегодняшний день. Кушает в среднем 14 литров на сотню. Сергей, Нижегородская область.
Пятое поколение
- Игорь, Подмосковье, 2.0 140 л. с. дизель. Машина 2008 года выпуска, на данный момент пробег 180 тысяч км. Решил пока не продавать и оставить, этот седан еще на многое способен. Просторный и экономичный, к тому обладает неплохой динамикой. В городском цикле потребляет не больше 10 литров солярка, но надо только заливать качественное топливо. Весьма функциональный автомобиль, достойный конкурент японским и европейским моделям. Качество материалов средненькое но уж точно не хуже чем в моей бывшей Тойоте Камри прошлого поколения.
- Руслан, 2.0 150 л. с. бензин. У меня Соната с автоматом и 150-сильным бензиновым мотором, средний расход топлива с таким арсеналом – от 10 до 12 литров в городском цикле. Меня вполне устраивает. Считаю, что газ устанавливать не нужно, с ним ухудшается динамика. А я чел энергичный, и тем более Соната итак едет на пределе, запаса тяги – полный ноль. Автоматическая КПП слишком задумчивая, и не дает движку раскрыться по полной программе. Надо было брать версию с механикой. Эх, ну и ладно. Зато по городу ехать одно удовольствие, не надо искать третью педаль.
- Олег, Новосибирск, 2.0 150 л. с. Машина 2007 года выпуска, в средней комплектации. Оснащена 2-литровым мотором мощностью 150 сил. Для настоящего бизнес-седана этого конечно маловато, хотя по оснащению тачка не уступает лидерам сегмента. Кушает не больше 12-13 литров в городе, вполне нормальный расход для седана длиной 4,8 метра.
- Константин, Саратов. 3.3 233 л. с. бензин. У меня Hyundai Sonata в самой топовой комплектации, с мощным 3,3-литровым атмосферником. Кушает мотор как надо – не меньше 15 литров в городском цикле. Зато машина дарит удовольствие от вождения, особенно на прямой трассе. Разгон до сотни за 8 секунд, максималка в пределах 230 км/час. Очень даже не плохо для корейского бизнес-седана, и по комфорту все сделано неплохо.
- Василий, Санкт-Петербург, 2.0, 140 л. с. дизель. Машиной доволен, прекрасная тачка на каждый день. Кушает в городе не больше 10 литров на сотню. Машина весьма экономична в городе, и вальяжна на трассе. Дизель работает как надо, звучит тихо словно это бензин.
- Юрий, Ставропольский край, 2,4, 160 л. с. Купил Сонату на поддержанном рынке, с пробегом 90 тысяч км. Вполне еще живой экземпляр, с коробкой автомат и передним приводом. Взял за бесценок под восстановление. Подарок сделал себе на новый год, теперь копаюсь в гараже. Машина потребляет в 12-13 литров.
- Екатерина, Питер, 2,4 174 л. с. бензин. Машину подарил мне отец, а сам пересел на Тойоту Камри. Я вообще планировал себе копейку прикупить – в качестве первого авто. И тут не ожидал такого подарка, который поражает своей динамикой и надежностью. За 50 тысяч км, что я проехал, не было ни одной поломки. Расход 13 литров.
- Нина, Смоленск, 3.3 233 л. с. Хендай Соната – вот какой подарок сделал мне муж на 8 марта. Он сам на ней поездил, а через 50 тысяч км передал мне. Я уже давно хотела такую. Сонату я полюбила за комфорт, удобство и большой багажник. Мощный мотор потребляет около 15 литров.
- Алексей, Кубань, 2.0 150 л. с. бензин. Комфортный и надежный седан на все случаи жизни, мне машина понравилась. Хотя конечно тачка не без недостатков. Если рассматривать ее как конкурента Тойоте Камри, то минусов будет хоть отбавляй. Но для своей цены Соната – идеальный автомобиль. Я покупал его исходя из соотношения цены, надежности и оснащения. С этим у моей тачки полный порядок. Двухлитровый мотор с коробкой автомат потребляет 10-12 литров на сотню.
- Никита, Воронеж, 2.0 150 л. с. Соната меня впечатлила своей динамикой, не смотря на довольно мягкую подвеску. Универсальный авто, некий компромисс между управляемостью и комфортом. Не то что жесткий Фольксваген Пассат, ездил на таком у друга. Sonata с мотором 2.0 и АКПП потребляет в среднем 12 литров бензина.
Шестое поколение
С двигателем 2.0
- Олег, Нижегородская область. Похвалю Сонату за смелый дизайн на фоне конкурентов. Машина выглядит словно скульптура – ярко и динамично. И так же едет, но 150-сильный агрегат радует не только динамикой, но и экономией топлива. В городе выходит всего 10 литров с коробкой автомат.
- Сергей, Новоазовск (Донецкая область). Машина 2014 года выпуска, с коробкой автомат и 150-сильным мотором. Мне нравится, за три года серьезных поломок не обнаружено. Кушает в среднем 9-11 литров.
- Борис, Екатеринославль. У меня Соната 2012 года выпуска, за пять лет проехала 90 тысяч км. Пора бы уже продавать, но я к машине привык. Очень надежная и экономичная. Динамика вполне достойная для седана такого уровня. Модель оснащена двухлитровым 150-сильным движком и автоматом. Привод, само собой, только на передние колеса. Расход бензина на 100 км достигает 10 литров. Заливаю проверенный А95. Обслуживаю тачку только у официалов, регулярно посещаю автомойку. Надежность у Сонаты на высоком уровне, как у машин классом выше.
- Максим, Челябинск. Покупал Сонату с двухлитровым мотором и коробкой МКП. Это самая базовая комплектация, 150 сил вполне достаточно для городских и загородных поездок. На разгон до первой сотни уходит примерно 11 секунд. Автомобиль оснащен современными опциями, а в плане дизайна выглядит достойно до сих пор. Расход топлива 10-12 литров на сотню. Мне тачка понравилась, комфортная и динамичная. Сгодится для семьи, работы и дальних путешествий.
- Наиль, Уфа. Машина 2010 года выпуска, с пробегом 98 тысяч км. Регулярно обслуживается в фирменном сервисе, запчасти покупаю только оригинал. К тому же зубы можно не скреплять – детали относительно недорогие. 150 сил, коробка автомат и мягкая подвеска – идеальное сочетание шасси, очень комфортный и динамичный бизнес-седан. Кушает не больше 12 литров на сотню.
- Дмитрий, Белгород. Моя Hyundai Sonata оборудована 150-сильным бензиновым движком и автоматом, с таким тандемом тачка потребляет 12 литров/100 км. Подходящий автомобиль для делового человека, езжу и не жалуюсь.
- Антон, Сочи. Покупал Сонату на замену Фольксвагену Пассат первого поколения, который достался от деда. Очень счастлив, что пересел на корейца. Со старым немцем не сравнить. Соната словно из другой эпохи, машина достойно себя ведет на любом дорожном покрытии. Расходует 10 литров на сотню, с коробкой автомат и двухлитровым мотором.
С двигателем 2.4
- Семен, Владимирская обл. Прекрасный авто, с мягкой подвеской и понятной управляемостью. Идеальный конкурент Тойоте Камри, и уступает японцу самую малость. Качество материалов могло быть и лучше, но корейцы решили на этом сэкономить. Порадовала цена, потому и купил. 2,4-литровый мотор с автоматом потребляет 12-14 литров на 100 к м.
- Николай, Донецк. Стоящая машина, мягкая и с отличной шумоизоляцией. В салоне настолько тихо, что можно заснуть. В общем, в этом автомобиле словно отдыхаешь после долгого рабочего дня. С двигателем 2.4 потребление бензина – на уровне 13 литров.
- Константин, Пермь. Автомобиль 2014 года выпуска, проехал на нем 114 тысяч км. Похвалю Сонату за мощный 180-сильный мотор объемом 2.4. Это атмосферник без турбины, но везет машину весьма достойно. Разгон до сотни занимает менее десяти секунд. К тому же, мотор работает тихо за счет качественной шумоизоляции моторного отсека и салона. Кстати, интерьер выглядит качественно, порадовало обилие мягких пластиков и центральный дисплей с множеством функций. Расход бензина в городском цикле не превышает 14 литров, весьма неплохо. Просторный багажник, вместительный салон и мягкая подвеска. Седан больше семейный, и настраивает на спокойную езду, или же на быструю езду по прямой трассе.
- Виталий, Ярославль. Машиной доволен, у меня самая топовая комплектация с мотором 2.4 литра. У меня была предыдущая Соната с похожим мотором объемом 2.7, но кушала она словно кабан. Новая машина мощнее и экономичнее, в городе потребляет не больше 14 литров на сотню. Старая модель могла уложиться и в 16 литров, это вообще за пределами разума. К тому же, коробка автомат работает быстрее и более плавно, чем в Сонате 2002 года. Да и в целом новая Соната выигрывает у предшественника по всем параметрам.
- Игорь, Красноярск. Hyundai Sonata – универсальная тачка, у меня версия с 2,4-литровым мотором и автоматической КПП. Опций предостаточно, можно ездить с комфортом и не жаловаться. В городе меня пропускают, и это хорошо заметно в условиях пробок. Всякие сити-кары дружно едут за мной, и от этого у меня еще больше повышается самооценка. Седан немаленький, и парковаться не очень удобно. Зато просторный. В городе потребляет от 10 до 14 литров бензина.
- Марина, Иркутск. Приобрела Сонату за высокие комфорт и удобство для пассажиров. Для меня это очень важно, так как в салоне часто бывают дети. В городском цикле машине потребляет 12-14 литров.
- Святослав, Ленинградская область. Три года назад разбил старую Сонату, вот только сейчас насобирал на новую машину. Купил на вторичке машину шестого поколения, с пробегом 50 тысяч. Вполне еще свежий экземпляр. С мотором 2.4 и МКП, радует комфортом и надежностью. Расходует 13 литров.
Hyundai Sonata можно смело отнести к ряду автомобилей-долгожителей. Начиная с 1988 года эта модель радует автолюбителей. И даже несмотря на то, что первое поколение Hyundai Sonata не вызвало сильного ажиотажа со стороны общественности, второе поколение компенсировало это сполна. 1993 год стал знаковым для всех, кто трудился над усовершенствованием Hyundai Sonata. Благодаря тому, что в салоне начали использовать определенный ряд опций, это привлекло внимание большого количества потенциальных покупателей. В стандартный набор опций было включено наличие круиз-контроля, кондиционера, электростеклоподъемника и антиблокировочной системы. Это стало настоящим прорывом.
После того, как было выпущено второе поколение Хендай Соната, постоянно велись работы над усовершенствованием всевозможных функций. В результате этого в 2001 году в свет вышло уже пятое поколение этой модели, а в 2004 и шестое. Впервые шестое поколение Hyundai Sonata большинство увидели в Париже. Именно там проходила выставка автомобилей.
Сердцем автомобиля является шестицилиндровый или четырехцилиндровый двигатель. Первый при объеме в 2,7 литра имеет номинальную мощность 178 лошадиных сил. Мотор с четырьмя цилиндрами уступает в мощности. При двухлитровом объеме его мощность равняется 131 л.с.
Большинство составляющих деталей изготовлены из специального алюминиевого сплава, что значительно снижает общий вес автомобиля. Инженерной находкой в Hyundai Sonata можно назвать использование специальной системы, в которой топливный насос и топливный фильтр расположены внутри бензобака. Они объединены в одно целое, благодаря чему при серьезной аварии можно избежать возгорания автомобиля.
Источники
- http://rashod-topliva-na-100-km.ru/hyundai/
- https://avtomera.com/hyundai/hyundai-sonata-2-0-2-4-2-7-rasxod-topliva-na-100-km-3-4-5-6-pokoleniya/
- https://rastop.ru/car/hyundai/sonata
- https://rashodspravka.ru/hyundai/hyundai-sonata-rashod-topliva.html
- https://xtoplivo.ru/hyundai/rashod-benzina-hendaj-sonata
- https://rasxodtopliva.ru/41-henday-sonata.html