Расход топлива автомобиля Шевроле Камаро (Chevrolet Camaro)

Chevrolet Camaro — классический маскл-кар американского производства. Спортивный автомобиль оснащен задним приводом, его выпуск производится с 1966 года. Ближайший конкурент Ford Mustang, создавался как альтернатива этой модели от компании Шевроле.

С 2002 по 2009 год производство Камаро было остановлено, разрабатывался современный автомобиль на новой платформе. В 2015 году вышло уже шестое поколение автомобиля, а 2019 был произведен его рестайлинг. Современный Камаро, несмотря на все изменения и доработки, все же напоминает своего прародителя первого поколения, но все же, это уже совсем разные машины.

Конечно, ожидать малого расхода топлива от такой машины не приходится, но в целом, его можно назвать приемлемым для двигателя такой мощности.

Расход топлива

Chevrolet Camaro 3.6 L – расход топлива на 100 км пути:

  • Городской цикл: 12.4 л
  • Загородный цикл: 7.7 л
  • Смешанный цикл: 10.2 л

Chevrolet Camaro 6.2 L – расход топлива на 100 км пути:

  • Городской цикл: 15.1 л
  • Загородный цикл: 13.1 л
  • Смешанный цикл: 9.8 л

Средние данные владельцев Данные производителя

1 поколение: 1966 год

Многие задаются вопросом — что же означает название «Камаро»? «Это резвый монстрик, который питается мустангами»- примерно под таким лозунгом появился этот автомобиль. Появившись в 1966-м, Камаро вступил в борьбу с конкурентом по имени Мустанг, который стал основоположником класса мускулистых автомобилей. Так что этот лозунг, целиком и полностью выявил миссию новинки.

Огромный успех «Жеребца», как нельзя лучше мотивировал компанию Chevrolet создать ему достойного противника. И вот, в начале августа 1966 года, на свет появился первый пожиратель Мустангов — Camaro.

Обычным и, не особо востребованным, был «Камаро» с двигателем 3.8 литра V6 140 л. с. и экипированный трехступенчатой «ручкой». Большей популярностью пользовались вариации RallySport и SuperSport. В версии RS имелись небольшие изменения в дизайне радиаторной решётки: фары были скрыты внутри неё, а в модификации SS имелся V8 6.5 литра, развивавший примерно в 325 лошадей. Эти пакеты можно было соединить.

Первый вариант исполнения

Ещё одним хитом была версия Z28 c гоночной подвеской, улучшенным выхлопом, оригинальными полосками на капоте и мотором, 5,0 литров, 290 л. с., однако многие владельцы утверждали, что на практике его мощность значительно превышала заявленную. На Z28 ставилась только механика. Но самым продаваемым был «заряженный» Camaro ZL1 c 430 «лошадками» под капотом, который частенько участвовал в дрэг-рейсинге. Автомобиль изготавливался в кузовах кабриолет и купе до 1969 года в США, также машины собирали в странах Европы и на островах.

2 поколение: 1970–1981 годы

В начале 70-х обновленный монстр оставил конкурента далеко позади. Второе поколение разрабатывалось более вдумчиво и получилось еще совершеннее своего старшего брата. Также Camaro этого поколения появился в фильме «Трансформеры». На нём ездил главный герой Сэм, пока автомобиль не эволюционировал до Camaro пятого поколения.

В 1977 году Камаро наконец-таки опередил по продажам стального жеребца. Однако перестала выпускаться версия в кузове кабриолет и в 75-м перестали выпускать версию Z28, что очень огорчило потенциальных покупателей и немного снизило доходы компании от этой модели.
Выбор двигателей был весьма обширным: имелись рядные «шестёрки» 3.8 и 4.7 литра, V6 3.8, а также V8 от 5 до 6,5 литров. КПП — механическая и автомат.

3 поколение: 1982–1992 годы

В семидесятых страховщики увеличили прейскурант для мускулистых авто, а позже еще произошёл нефтяной кризис, о котором уже неоднократно упоминалось, и для всех автомобильных компаний возникла необходимость уменьшить мощность и прожорливость своих автомобилей. Из-за этого, наиболее мощный «Камаро» не имел и 200 «лошадей», а стандартный движок выдавал всего лишь 90 л.с.; Вследствие, основным принципом при создании нового поколения, была экономичность. В результате в 82-м году появился новый Camaro, который был не таким пожирателем бензина, как его предшественники.

Также новый «Камарик» имел очень красивый современный стиль, в ассортимент моделей вновь возвратился кабриолет и в 90-х появилась версия под кодовым названием IROC-Z, она то и позволила купе ближе подступить к его мощным прародителям- двигатель имел мощность в 230 лошадей и «Камаро» разменивал первую сотню менее чем за 6 секунд.
На это поколение ставились моторы от 2.5 до 5.7 литра.

Красный вариант

4 поколение: 1993–2002 годы

В 1993 на конвейер встала четвёртая генерация «пожирателя Мустангов». Этот Камаро стал современным и комфортным, также в машину вернулись двигатели, чья мощность была достойна уважения. Наиболее простой V6 3.8 развивал 165 л. с., а самый большой 5.7 300 л. с.; В 97-м к 30-летию выпустили эксклюзивную версию-330 л. с.

Camaro только начал оправляться после трудных времён, как с ним случилась следующая беда. В 1995 General Motors динамично расширялась и, забыв о своём материальном положении, в двухтысячных была на грани банкротства, вследствие чего отказались от производства Camaro.

5 поколение: 2009–2015 годы

Концепт пятого поколения был представлен в 2007, а с конвейера сошёл уже через два года. В 2012 году начались продажи в России. Продавались экземпляры с моторами V6 и V8, соответственно 326 и 405 лошадок с АКПП. По всему миру автомобили купе и кабриолет производились вплоть до 2015 года.

6 поколение: 2015 год

О шестом поколении известно относительно немного. Базовым двигателем стал четырёхцилиндровый турбомотор 2 литра, 276 лошадиных сил, также имеется двигатель 3.6 V6 330 лошадей и 6.2 V8 450 лошадей, формы стали более изящными и современными, а передок более «агрессивным». В плане салона он почти ничем не отличается от предшественника. Диапазон цен варьируется от 26-37 тысяч долларов.

Культовый автомобиль в желтом цвете

Отзывы владельцев

  • Богдан, Тамбов. Езжу на Камаро с 2015 года. Очень нравится дизайн и динамика автомобиля. Стильный, брутальный, с современными чертами, без модных выкрутасов. Классический кузов в целом сохранился. Машина с 455-сильным мотором объемом 6.2 литра, расход топлива 14 литров на 100 км. Разгон до 100 км/час за 4 секунды.
  • Дмитрий, Красноярский край. Приобрел Шевроле Камаро по объявлению. Машина с пробегом 250 тысяч км. Автомобиль первого поколения, с 5-литровым 200-сильным движком. По документам спорткар 1981 года, но это точно неизвестно. Главное, что он едет и спокойно разгоняется за 10 сек. До 100 км/час. Расход бензина 13-14 л.
  • Александр, Москва. У меня Шевроле Камаро 2013 года, с базовым 3,6-литровым мотором на 328 лошадиных сил. Это машина пятого поколения, с автоматом и задним приводом. Культовый автомобиль на века, он довольно жесткий, и при этом комфортный. Ясно, что не самый быстрый среди конкурентов, особенно в поворотах. Машина достигает первой сотни за 6 секунд, а расход топлива составляет 16 литров на 100 км в городском цикле. За городом я укладываюсь в 8 литров на 100 км.
  • Игорь, Ульяновск. Это мой первый спортивный автомобиль – Chevrolet Camaro четвертого поколения, машина 1998 года выпуска. Комплектация с 3,4-литровым мотором мощностью 160 сил, автоматом и задним приводом. Расход топлива в пределах 14 л на 100 км. Похвалю машину за спортивный и приземистый дизайн в стиле Chevrolet Corvette.
  • Борис, Ленинградская область. У меня Камаро 4-го поколения, 1996 года. Полная комплектация, с автоматом, задним приводом и бензиновым мотором на 5,7 литра. Мощность 275 лошадиных сил, разгон до сотни за шесть секунд, расход топлива – 19 л/100 км.
  • Дмитрий, Свердловск. Для меня это был автомобиль мечты. Я мечтал о нем с раннего детства, с начала 1990-ых годов. Само собой, поначалу пришлось поездить на советских малолитражках – в том числе, на Оке, ВАЗ-2101 и других компактных авто. В 2009 году вышел Камаро пятого поколения, и я сделал предзаказ. Машина с 6,2-литровым мотором мощностью 405 лошадиных сил. расход топлива в пределах 20 литров. Надежная, комфортная и просторная машина, способна ехать очень быстро, хотя это итак понятно. За городом расход бензина не превышает 10 литров.
  • Сергей, Нижегородская область. Я счастливый обладатель Шевроле Камаро шестого поколения, машина 2015 года выпуска. Хорошо, что хоть спорткары Шевроле в России не запретили, в отличие от бюджетных легковушек. У меня базовая комплектация с двухлитровым мотором на 238 л. с. Задний привод, автомат, полный электропакет. Машина расходует 12-13 л на 100 км.
  • Ярослав, Ростовская область. Езжу на Шевроле Камаро третьего поколения, купил автомобиль у второго владельца. Машина третьего поколения, 1985 года выпуска, в двухдверном кузове (классическое купе). Стильный и компактный авто для двоих, очень редкий в наших краях. Экономичный 105-сильный мотор 2,5 л расходует 11 л на 100 км.

В красном цвете

Спортивный автомобиль класса пони-кар Chevrolet Camaro ведет свою историю с 1966 года, когда стало необходимо освоить новый сегмент авторынка – авто для молодежи. Первое поколение Камаро выпускалось с 1966 по 1969 год. Производство второго поколения длилось с 1970 по 1981 год, после чего ему на смену пришло третье поколение (1982-1992 гг.). С 1993 по 2002 год выпускалось четвертое поколение автомобилей, после небольшого перерыва сменившееся пятым (2009 – наше время). В 2015 году стартовало производство Камаро шестого поколения. Самая известная роль автомобиля в кино – Бамблби в фильме «Трансформеры».

Источники

  • http://rashod-topliva-na-100-km.ru/chevrolet/
  • https://avtomera.com/chevrolet/chevrolet-camaro-rasxod-topliva-na-100-km/#Chevrolet_Camaro
  • https://rashodspravka.ru/chevrolet/chevrolet-camaro.html
  • https://avtozhor.com/shevrole-kamaro-rasxod-topliva-otzyvy-vladelcev/
  • https://mag-option.ru/istoriya-legendarnoj-modeli-kamaro/
Автор статьи
Сергей Иванович
Увлекается автомобилями с детства. Имеет высшее образование инженера в сфере автомобилестроения.
Написано статей
30
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Расход топлива
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: